11.12.2014

Взаимосвязи текста и визуального ряда в российском школьном учебнике рубежа XIX-XX вв.

Уважаемые коллеги, Центр визуальной антропологии и эгоистории РГГУ и семинар «Культура детства: нормы, ценности, практики» приглашают вас 11 декабря 2014 г. в 16.30 принять участие в совместном заседании по теме "Взаимосвязи текста и визуального ряда в  российском школьном учебнике рубежа XIX-XX вв.".

Кардинальные изменения информационного пространства сегодня детерминировали формирование иного типа восприятия и культуры мышления, отличной от прежней. В свою очередь это потребовало пересмотра привычных способов и механизмов трансляции информации, в том числе в рамках образовательного процесса.

В докладе будут представлены результаты анализа автором значительного массива российских школьных учебников, созданных именно в тот период, когда было положено начало переходу человечества от книжной культуры к визуальной – на рубеже XIX и XX столетий.

 

Докладчик:

Екатерина Юрьевна Ромашина

доктор педагогических наук

профессор кафедры педагогики, декан факультета искусств, социальных и гуманитарных наук Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого,

автор монографии «Школьный учебник в России XVIII – начала XX века: теоретический и историко-педагогический анализ» (2011) и других работ по истории учебной литературы в России

(http://www.tsput.ru/faculties_and_departments/university_chairs/pedagogy/the_leading_teachers_of_the_department.php?ELEMENT_ID=1406)

 

Заседание состоится

11 декабря 2014 г. в 16.30

по адресу: ул. Чаянова, д. 15, корп. 7, ауд. 228 (Профессорская)

Телефон для справок: (499) 250-61-08

Эл. почта: basovskaya555@yandex.ruhttp://visantrop.rsuh.ru/



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц